Расписание Козлова Ольга Викторовна
14.10.2024 - 20.10.2024
Понедельник, 14 октября 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Современные технологии в дошкольном образовании
Семинар, полная группа 3‑2‑06 OO-Б22А-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Современные технологии в дошкольном образовании
Семинар, полная группа 3‑2‑06 OO-Б22А-01 |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 15 октября 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 |
Развитие детей в разных видах деятельности
Семинар, полная группа 3‑2‑04 OO-Б23Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Методика организации образовательной деятельности в ДОО
Семинар, полная группа 3‑2‑04 OO-Б21А-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Среда, 16 октября 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Развитие детей в разных видах деятельности
Семинар, полная группа 3‑2‑06 OO-Б21А-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Развитие детей в разных видах деятельности
Семинар, полная группа 3‑2‑06 OO-Б21А-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Методика организации образовательной деятельности в ДОО
Семинар, полная группа 3‑2‑01 OO-Б21А-01 |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 17 октября 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 |
Теория и методика познавательного развития детей дошкольного возраста
Семинар, полная группа 3‑2‑03 OO-Б22А-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Введение в профессию
Лекция, полная группа 3‑2‑02 OZ-Б24А-01 |
5 15:40 - 17:10 |
Введение в профессию
Лекция, полная группа 3‑2‑02 OZ-Б24А-01 |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Пятница, 18 октября 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Суббота, 19 октября 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 |