Расписание Ворошилова Наталья Владимировна
09.12.2024 - 15.12.2024
Понедельник, 9 декабря 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 10 декабря 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 |
Теоретико-методологические основы концепций преподавания истории России и обществознания
Лекция, полная группа 5‑2‑21 GO-Б21В-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Теоретико-методологические основы концепций преподавания истории России и обществознания
Семинар, полная группа 5‑2‑21 GO-Б21В-01 |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Среда, 11 декабря 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 12 декабря 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 |
Технологии формирования функциональной грамотности (по профилю подготовки)
Зачёт, полная группа 5‑2‑13 GO-Б22З-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Технологии формирования функциональной грамотности (по профилю подготовки)
Зачёт, полная группа 5‑2‑13 GO-Б22З-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Пятница, 13 декабря 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Образовательные технологии
Семинар, полная группа 5‑2‑15 GO-Б22В-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Образовательные технологии
Семинар, полная группа 5‑2‑15 GO-Б22В-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Технологии формирования функциональной грамотности (по профилю подготовки)
Зачёт, полная группа 5‑2‑15 GO-Б22В-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Технологии формирования функциональной грамотности (по профилю подготовки)
Зачёт, полная группа 5‑2‑15 GO-Б22В-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Суббота, 14 декабря 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 |