Расписание HZ-М23А-01
04.11.2024 - 10.11.2024
Понедельник, 4 ноября 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 5 ноября 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 |
Лингвокультурология
Лекция, полная группа 1‑2‑32 Васильева С.П. |
5 15:40 - 17:10 |
Социолингвистика
Лекция, полная группа 1‑2‑32 Васильева С.П. |
6 17:20 - 18:50 |
Читательские практики в освоении текстов "новой природы"
Лекция, полная группа 1‑3‑19 Прудиус И.Г. |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Среда, 6 ноября 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 |
Актуальные проблемы когнитивной лингвистики
Лекция, полная группа 1‑3‑21 Васильева С.П. |
6 17:20 - 18:50 |
Социолингвистика
Семинар, полная группа 1‑3‑21 Васильева С.П. |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 7 ноября 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 |
Лингвокультурология
Семинар, полная группа 1‑3‑15 Васильева С.П. |
5 15:40 - 17:10 |
Читательские практики в освоении текстов "новой природы"
Семинар, полная группа 1‑3‑15 Прудиус И.Г. |
6 17:20 - 18:50 |
Читательские практики в освоении текстов "новой природы"
Семинар, полная группа 1‑3‑15 Прудиус И.Г. |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Пятница, 8 ноября 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 |
Лингвокультурология
Семинар, полная группа 1‑3‑19 Васильева С.П. |
6 17:20 - 18:50 |
Социолингвистика
Семинар, полная группа 1‑3‑19 Васильева С.П. |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Суббота, 9 ноября 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 |
Современный отечественный литературный процесс: социокультурный контекст
Лекция, полная группа 1‑3‑21 Анисимова Е.Е. |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 |